|
Целищева Надежда Павловна |
Методист по информационным технологиям |
Видеоуроки: |
Основы работы в ИнтернетСоздание компьютерной презентацииМетодическая разработка «Проектирование зендудла (особый вид орнамента) в Paint» |
Проводим самоанализ занятия
- Общие сведения:
- краткая характеристика учебной группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты;
- оборудование учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.
- Тема учебного занятия:
- место в учебном курсе;
- степень сложности вообще и для данной группы.
- Обосновать постановку цели учебного занятия: образовательный, воспитательный и развивающий аспект.
- Содержание учебного занятия:
- соответствует ли содержание занятия его цели;
- как учебный материал способствует развитию творческих способностей детей;
- способствовало ли содержание занятия развитию интереса к обучению;
- формированию каких знаний и умений способствует материал.
- Тип учебного занятия:
- какой тип занятия избран;
- как осуществляется связь с предыдущими занятиями.
- Структура учебного занятия:
- каковы этапы учебного занятия, их последовательность;
- выделить главный этап и дать его характеристику;
- как обеспечивалась целостность занятия.
- Методы обучения:
- соответствуют ли применяемые методы цели занятия;
- в какой мере обеспечивали развитие познавательной активности детей;
- какова эффективность используемых методов.
- Система работы педагога:
- умение организовать работу детей;
- управление группой: определение объема учебного материала;
- поведение педагога на занятии (эмоциональность, характер общения и др.)
- роль педагога в создании микроклимата на занятии.
- Система работы учащихся:
- организованность, активность;
- отношение к педагогу, предмету, уровень усвоения знаний и умений:
- практическое применение знаний и умений.
- Общие результаты учебного занятия:
- выполнение запланированного объема;
- мера реализации цели занятия;
- общая оценка результатов и эффективности занятия;
- рекомендации по улучшению качества учебного занятия.