Советы методистаМОАУ ДО ЦРТДЮ ЛАБИРИНТ

evsukova

 

 

 

 

 NP

 

 

Есюнина Ольга Евгеньевна

Целищева Надежда Павловна

 Методист по дополнительным
 образовательным программам
Методист по информационным
технологиям

Требования к дополнительным
образовательным программам

   Видеоуроки

Основы работы в Интернет

Создание компьютерной презентации

Методическая разработка «Проектирование зендудла (особый вид орнамента) в Paint»

Целищева Надежда Павловна

Проводим самоанализ занятия

  1. Общие сведения:
    • краткая характеристика учебной группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты;
    • оборудование учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.
  2. Тема учебного занятия:
    • место в учебном курсе;
    • степень сложности вообще и для данной группы.
  3. Обосновать постановку цели учебного занятия: образовательный, воспитательный и развивающий аспект.
  4. Содержание учебного занятия:
    • соответствует ли содержание занятия его цели;
    • как учебный материал способствует развитию творческих способностей детей;
    • способствовало ли содержание занятия развитию интереса к обучению;
    • формированию каких знаний и умений способствует материал.
  5. Тип учебного занятия:
    • какой тип занятия избран;
    • как осуществляется связь с предыдущими занятиями.
  6. Структура учебного занятия:
    • каковы этапы учебного занятия, их последовательность;
    • выделить главный этап и дать его характеристику;
    • как обеспечивалась целостность занятия.
  7. Методы обучения:
    • соответствуют ли применяемые методы цели занятия;
    • в какой мере обеспечивали развитие познавательной активности детей;
    • какова эффективность используемых методов.
  8. Система работы педагога:
    • умение организовать работу детей;
    • управление группой: определение объема учебного материала;
    • поведение педагога на занятии (эмоциональность, характер общения и др.)
    • роль педагога в создании микроклимата на занятии.
  9. Система работы учащихся:
    • организованность, активность;
    • отношение к педагогу, предмету, уровень усвоения знаний и умений:
    • практическое применение знаний и умений.
  10. Общие результаты учебного занятия:
    • выполнение запланированного объема;
    • мера реализации цели занятия;
    • общая оценка результатов и эффективности занятия;
    • рекомендации по улучшению качества учебного занятия.

 

Что такое браузер и основы работы с информацией в Интернет

Как создать компьютерную презентацию и ярлык программы на рабочем столе.
Загрузка изображений из Интернета и вставка их на слайд, настройка анимации объектов.