Руководитель
Сотрудники
Расписание работы платных детских объединений для дошкольников
на учебный год можно посмотреть здесь
Аннотация дополнительной образовательной программы
В настоящее время робототехника является одним из передовых направлений науки и техники, образовательная робототехника — это новое междисциплинарное направление обучения детей, интегрирующее в себя представления и знания по физике, механике, математике, кибернетике и ИКТ, и позволяющее вовлечь в процесс инновационного научно-технического творчества.
Образовательная робототехника позволяет вовлечь в процесс технического творчества детей младшего школьного возраста. Она решает важную стратегическую задачу по выращиванию инженерно-технических кадров для будущей инновационной высокотехнологичной экономики, в которой будут востребованы специалисты, готовые работать в команде, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях, способные к разработке и внедрению инноваций. При организации обучения робототехнике учитываются возрастные индивидуальные особенности детей, через использование педагогических технологий, ориентированных на включение обучающихся в активную деятельность, сотрудничество, на достижение не только предметных, но и метапредметных и личностных образовательных результатов.
Все это определяет актуальность и значимость программы образовательной робототехники.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «РобоСat (Scratch + WeDo 2. 0)» предполагает организацию и проведение комплекса занятий с целью погружения обучающихся в научную-техническую культуру, базируется на принципах инновационности, научности, интереса, качества, доступности и демократичности. Программа реализуется с применением среды программирования Scratch, а также использованием основ робототехники.
В настоящее время программирование и основы робототехники являются передовым направлений науки и техники; интегрирует в себя представления и знания по физике, механике, математике, кибернетике и ИКТ.
Программирование и основы робототехники позволяют вовлечь в процесс технического творчества детей младшего школьного возраста. Решают важную стратегическую задачу по выращиванию инженерно-технических кадров для будущей инновационной высокотехнологичной экономики, в которой будут востребованы специалисты, готовые работать в команде, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях, способные к разработке и внедрению инноваций. При организации обучения робототехнике учитываются возрастные индивидуальные особенности детей, через использование педагогических технологий, ориентированных на включение обучающихся в активную деятельность, сотрудничество, на достижение не только предметных, но и метапредметных и личностных образовательных результатов. Все это определяет актуальность и значимость программы.
Цель: создание условий для развития технического творчества и формирования технической профессиональной ориентации детей младшего школьного возраста посредством организации их деятельности по освоению начального инженерно-технического конструирования, программирования и основ робототехники.
Задачи программ:
1.Обучающие задачи:
1.1.Формировать практические навыки конструирования моделей, с использованием простых и сложных механизмов, по инструкции, образцу, условиям (заданным педагогом), по собственному замыслу;
1.2. Обеспечить освоение основных видов алгоритмов, алгоритмических конструкций;
1.3. Обеспечить овладение основных приемов программирования для управления исполнителем на экране компьютера и реальным роботом.
Обеспечить освоение возможностей среды программирования Scratch (для образовательной программы «РобоСat (Scratch + WeDo 2. 0)».
2.Развивающие задачи:
2.1. Развивать образное, пространственное и техническое мышление, активизировать мыслительные процессы обучающихся;
2.2. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие;
2.3. Развивать воображение, изобретательность, творческие способности.
3.Воспитательные задачи:
3.1. Формировать интерес к профессиональной деятельности технической направленности;
3.2. Развивать навыки сотрудничества: работа в малой группе (в паре), в команде (тройках – треугольник, четверках – квадрат);
3.3. Воспитывать личностные качества: самостоятельность, уверенность в своих силах, креативность.
Возраст учащихся по программе:
Программа разработана для детей 7-9 лет.
Режим и форма реализации программы:
Занятия проводятся в группах. Занятия проводятся по 2 учебных часа длительностью 40 минут 1 раз в неделю.