Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМОАУ ДО ЦРТДЮ ЛАБИРИНТ

МОАУ ДО ЦРТДЮ «ЛАБИРИНТ» города Кирова располагается в 1 (одном)  здании: администрация и учебные кабинеты, по адресу: Розы Люксембург, 66.

Для обеспечение образовательного процесса имеются:
учебные аудитории в количестве 11 кабинетов, фойе на 1-м этаже и фойе на 2-м этаже;

мультимедийным оборудованием оснащены нижнее, верхнее фойе и компьютерный класс;

В центре имеется телевизор, ноутбуки для проведения занятий и мероприятий, оборудование для проведения музыкальных конкурсов и игровых программ.


Оборудованные учебные кабинеты:

Все учебные аудитории имеют выход в сеть интернет, защищенной контент-фильтрацией.

Возможно проведение вебинаров с обратной связью на аудиторию 100 человек.

Компьютерный класс оборудован интерактивной доской, принтером, фотокамерой, микрофоном и пр.;


Для проведения практических занятий используются учебные кабинеты, оборудованные необходимыми для реализации образовательной программы наглядными, методическими пособиями и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических правил для освоения дополнительных образовательных программ.


Объекты спорта
Согласно отчету 1-ФК (сведения о физической культуре и спорте) объектов спортивной инфраструктуры в ЦРТДЮ «Лабиринт» не имеется.

Занятия детских объединений спортивного направления проводятся в верхнем и нижнем фойе с использованием специального оборудования, инвентаря и напольного покрытия (при необходимости).


Библиотека

Отдельное помещение для библиотеки в Центре отсутствует. Согласно отчету 1-ДО за 2021 год  в библиотеке — 7 250 шт книжных изданий (размещаются в специально выделенных местах учебных кабинетов).


Средства обучения и воспитания — это учебные доски, наглядные пособия, тематические настольные игры и другое оборудование, предусмотренное образовательной программой (размещаются в специально выделенных местах учебных кабинетов).


Условия питания обучающихся: центр не имеет специально оборудованного пункта питания учащихся: столовой, кафе и т.п. На условиях аренды помещения центра для учащихся и их родителей работают кофе-автомат и автомат производящий кислородные коктейли.


Условия охраны здоровья учащихся в центре соответствуют требованиям Федерального закона «Об образовании в РФ» и СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».


Охрана здоровья учащихся включает в себя:

  • определение оптимальной учебной и внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и отдыха:

при организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей учащихся в двигательной активности;

  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:

в учебных группах центра ведутся занятия по сквозной программе «Экология человека», реализуется программа «Азбука здоровья», в течение всего учебного года проводятся мероприятия, акции и конкурсы по пропаганде здорового образа жизни, работают экологические волонтёрские отряды;

  • создание условий для оздоровления учащихся занятий физической культурой и спортом, профилактики заболеваний и вредных привычек:

семейные спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на занятиях, профилактическое проветривание, обеззараживание воздуха с использованием рециркуляторов, проведение профилактических мероприятий и акций.

  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в центре:

состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения;

учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, обеспечен воздушно-тепловой режим, необходимое оборудование и инвентарь в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических правил для освоения дополнительных образовательных программ;

педагоги центра при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровье-сберегающий режим, учитывают требования санитарных правил и индивидуальные особенности учащихся;

использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний;

  • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в центре:

педагоги включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, регулярно проводят инструктажи по технике безопасности, правилам поведения в центре, правилам дорожного движения и др., проводятся мероприятия по данному направлению, используется наглядный материал на стендах центра.



СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Доступ педагогов и администрации к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.п.), подключенных к сети Интернет без ограничения времени и потребленного трафика

Доступ к информационным системам:

  1. Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
  2. Официальный сайт для размещения информации государственных (муниципальных) учреждениях.
  3. Выделенная линия для активации заявлений на портале Персонифицированного дополнительного образованияО доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: доступ к информационным системам у обучающихся отсутствует.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: на территории ДЮЦ, у обучающихся, доступ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.



Учебные кабинеты



1 этаж



Кабинет №1

Хореографический класс

Оборудование: — станок хореографический, — зеркальные стены, — специальное покрытие на пол (специальный линолеум), — фортепиано,
— магнитола для воспроизведения аудиозаписей, — ноутбук, — маты гимнастические.


Кабинет №3
Музыкальный класс
Оборудование:  учебные столы, стулья, фортепиано, барабанная установка, учебная доска

Кабинет №4
Музыкальный класс
Оборудование:  учебные столы, стулья, фортепиано, учебная доска

Кабинет №5
Театр
Оборудование: сцена, кулисы, фортепиано, световое и звуковое оформление, уголок свето / звукооператора, стулья, столы раскладные (используются по мере необходимости)


2 этаж



кабинет №13
Компьютерный класс
Оборудование: компьютеры, компьютерные столы, столы ученические, стулья, интерактивная доска, проектор,
многофункциональное устройство (принтер, копир, сканер)

кабинет №9
Оборудование: учебные столы, стулья, учебная доска, шкафы, демонстрационная шахматная доска

кабинет №10
Оборудование: учебные столы, стулья, учебная доска, шкафы для наглядных пособий и выставки творческих работ, стенды, муфельная печь

кабинет №12
Оборудование: учебные столы, стулья, фортепиано, учебная доска, шкафы для наглядных пособий

кабинет №14

Оборудование: учебные столы, стулья, учебная доска, шкафы, компьютер

 


кабинет №15

Оборудование: учебные столы, стулья, учебная доска, шкафы, швейные машины различного образца, оверлоки, гладильные доски, утюги

 


кабинет №17

Оборудование: учебные столы, стулья, учебная доска, фортепиано, шкафы, компьютер

 



фойе 1 этажа

Зал для проведения конференций, мероприятий

Оборудование: учебные столы (раскладываются по мере необходимости), стулья, плазменный телевизор, звуковое оборудование. Нижнее фойе оснащено мультимедийным оборудованием (проектор, экран, гирлянды)  и полупрофессиональным аудио оборудованием (микшерский пульт, колонки, проводные и радио микрофоны). Есть выход в интернет.

 

 


фойе 2 этажа

Зал для проведения конференций, мероприятий, турниров по шахматам, шашкам и настольному теннису
Оборудование: учебные столы (раскладываются по мере необходимости), стулья, зеркала, фортепиано, проектор, экран, теннисный стол