Руководитель
Сотрудники
Расписание работы платных детских объединений для дошкольников
на учебный год можно посмотреть здесь
Аннотация дополнительной образовательной программы «Английский язык для дошкольников»
Важность английского языка в современном мире на данный момент достаточно велика. Данная учебная программа ориентирована на личность ребенка, расширяет лингвистический кругозор детей. Ребенок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка. Программа помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка. Легче всего запоминание происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий.
Программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.
Цель курса:
Развитие навыков англоязычного общения и формирование у детей мотивации к дальнейшему изучению английского языка средствами игровой деятельности и прикладного творчества.
Задачи курса:
Обучающие:
— научить детей понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию англоязычную речь;
— формировать навыки и умения правильного, с фонетической точки зрения, оформления своей речи на английском языке;
— научить детей самостоятельно употреблять и понимать наиболее частотные несложные лексические единицы и грамматические структуры, необходимые для овладения коммуникативной тематикой.
Развивающие:
— развивать психические функции ребёнка (восприятие, внимание, языковая память, воображение, основы языкового мышления и др.) через процесс овладения иностранным языком;
— развивать специальные способности, необходимые для обучения иноязычному общению: фонематический слух, имитационные способности, способность к догадке и различению;
— способствовать становлению самостоятельности дошкольников и саморегуляции их собственных действий;
— развивать творческую активность учащихся и их речевую культуру.
Воспитательные:
— воспитывать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к изучению английского языка;
— воспитывать чувство патриотизма, толерантности и эмпатии;
— формировать уважительное отношение к людям, чувство товарищества и дружбы;
— развивать позитивные установки к различным видам труда и творчества;
— формировать готовность к обучению в школе.
Сроки реализации программы. Программа рассчитана на 1 год обучения. Занятие проводится 1 раз в неделю по 2 учебных часа (по 30 мин.).
Ожидаемые результаты освоения модуля
-
Предметные результаты освоения программы подводятся в каждом виде деятельности (монологическая речь, диалогическая речь, аудирование, чтение, письмо)
В конце курса обучения учащиеся должны знать и уметь:
Диалогическая речь:
— отвечать на вопросы речевого партнера в рамках ситуации общения, а также в зависимости от содержания увиденного или услышанного;
— использовать стандартные выражения этикетного характера.
Монологическая речь:
— делать связное сообщение по предложенной теме (3-4 предложения) в пределах языкового материала и тематики
Аудирование:
— понимать речь педагога по ходу ведения урока, адекватно
реагируя (вербально или невербально) на его высказывания и просьбы;
Чтение:
— Понимать транскрипционные знаки;
— уметь читать простые слова по транскрипции.
Письмо:
— уметь писать заглавные и строчные буквы английского алфавита
Специальные навыки:
Фонетические – дифференцировать звуки иностранного языка, правильно ставить ударения в иностранных словах, произносить иностранные фразы с правильной интонацией.
Лексические — освоить предложенный лексический минимум по темам.
Кроме того, учащиеся должны знать отдельные стихотворения, рифмовки, тексты песен и т. п.
Личностные результаты:
— сформирован устойчивый интерес к английскому языку;
— формируются психические функции ребёнка (восприятие, внимание, языковая память, воображение, основы языкового мышления и др.);
— формирование фонематического слуха;
— формирование самостоятельности и саморегуляции дошкольников;
— сформирована готовность к обучению в школе;
— уважительное отношение к педагогам.