Английский язык для дошкольниковМОАУ ДО ЦРТДЮ ЛАБИРИНТ

Руководитель

Сотрудники

Расписание работы платных детских объединений для дошкольников
 на учебный год можно посмотреть здесь

 


Аннотация дополнительной образовательной программы «Английский язык для дошкольников»

Важность английского языка в современном мире на данный момент достаточно велика. Данная учебная программа ориентирована на личность ребенка, расширяет лингвистический кругозор детей. Ребенок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка. Программа помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка. Легче всего запоминание происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий.

Программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

Цель курса:

Развитие навыков англоязычного общения и формирование у детей мотивации к дальнейшему изучению английского языка средствами игровой деятельности и прикладного творчества.

Задачи курса:

Обучающие:

— научить детей понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию англоязычную речь;

— формировать навыки и умения правильного, с фонетической точки зрения, оформления своей речи на английском языке;

— научить детей самостоятельно употреблять и понимать наиболее частотные несложные лексические единицы и грамматические структуры, необходимые для овладения коммуникативной тематикой.

Развивающие:

— развивать психические функции ребёнка (восприятие, внимание, языковая память, воображение, основы языкового мышления и др.) через процесс овладения иностранным языком;

— развивать специальные способности, необходимые для обучения иноязычному общению: фонематический слух, имитационные способности, способность к догадке и различению;

— способствовать становлению самостоятельности дошкольников и саморегуляции их собственных действий;

— развивать творческую активность учащихся и их речевую культуру.

Воспитательные:

— воспитывать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к изучению английского языка;

— воспитывать чувство патриотизма, толерантности и эмпатии;

— формировать уважительное отношение к людям, чувство товарищества и дружбы;

— развивать позитивные установки к различным видам труда и творчества;

— формировать готовность к обучению в школе.

 Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: 6-7 лет.

Сроки реализации программы. Программа рассчитана на 1 год обучения. Занятие проводится 1 раз в неделю по 2 учебных часа (по 30 мин.).

Ожидаемые результаты освоения модуля

  • Предметные результаты освоения программы подводятся в каждом виде деятельности (монологическая речь, диалогическая речь, аудирование, чтение, письмо)

     В конце курса обучения учащиеся должны знать и уметь:

    Диалогическая речь:

    — отвечать на вопросы речевого партнера в рамках ситуации общения, а также в зависимости от содержания увиденного или услышанного;

    — использовать стандартные выражения этикетного характера.

    Монологическая речь:

    — делать связное сообщение по предложенной теме (3-4 предложения) в пределах языкового материала и тематики

    Аудирование:

    — понимать речь педагога по ходу ведения урока, адекватно

    реагируя (вербально или невербально) на его высказывания и просьбы;

    Чтение:

    — Понимать транскрипционные знаки;

    — уметь читать простые слова по транскрипции.

    Письмо:

    — уметь писать заглавные и строчные буквы английского алфавита

    Специальные навыки:

    Фонетические – дифференцировать звуки иностранного языка, правильно ставить ударения в иностранных словах, произносить иностранные фразы с правильной интонацией.

    Лексические — освоить предложенный лексический минимум по темам.

    Кроме того, учащиеся должны знать отдельные стихотворения, рифмовки, тексты песен и т. п.

    Личностные результаты:

    — сформирован устойчивый интерес к английскому языку;

    — формируются психические функции ребёнка (восприятие, внимание, языковая память, воображение, основы языкового мышления и др.);

    — формирование фонематического слуха;

    — формирование самостоятельности и саморегуляции дошкольников;

    — сформирована готовность к обучению в школе;

    — уважительное отношение к педагогам.