Моделирование 3D ручкой-МОАУ ДО ЦРТДЮ ЛАБИРИНТ

Руководитель

Сотрудники

Расписание работы детских объединений
на учебный год можно посмотреть здесь

Аннотация дополнительной образовательной программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Моделирование 3D-ручкой» предполагает организацию и проведение комплекса занятий с целью погружения обучающихся в научную-техническую культуру, базируется на принципах инновационности, научности, интереса, качества, доступности и демократичности. Программа реализуется с применением моделирования 3D-ручкой.

Моделирование 3D-ручкой предоставляет целый ряд новых возможностей, позволяя производить прототипы трехмерных объектов. Программа ориентирована на изучение принципов проектирования и 3D-моделирования для создания и практического изготовления отдельных элементов технических проектов обучающихся и тем самым способствует развитию конструкторских, изобретательских, научно-технических умений.

3D-моделирование позволяет вовлечь в процесс технического творчества детей младшего дошкольного возраста. Оно решает важную стратегическую задачу по выращиванию инженерно-технических кадров
для будущей высокотехнологичной экономики, в которой будут востребованы специалисты, готовые работать в команде, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях, способные к разработке и внедрению инноваций.

Цель: создание условий для развития технического творчества и формирования технической профессиональной ориентации детей младшего школьного возраста (7–9 лет) посредством моделирования 3D-ручкой.

Задачи программы:

Обучающие задачи:

1.1. Сформировать представление о трехмерном моделировании, назначении, перспективах развития;

1.2. Развивать практические навыки моделирования 3D-ручкой
по образцу, условиям (заданным педагогом), по собственному замыслу;

1.3. Обеспечить освоение основных приемов и способов создания трехмерных моделей.

Развивающие задачи:

2.1. Развивать пространственное и техническое мышление, активизировать мыслительные процессы обучающихся;

2.2. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие;

2.3. Развивать воображение, изобретательность, творческие способности.

Воспитательные задачи:

3.1. Формировать интерес к профессиональной деятельности технической направленности;

3.2. Развивать навыки сотрудничества: работа в малой группе, в команде;

3.3. Воспитывать личностные качества: самостоятельность, уверенность в своих силах, креативность.

Режим и форма реализации программы:

Занятия проводятся в группах. Занятия проводятся по 2 учебных часа длительностью 40 минут 1 раз в неделю.