Художественное развитие дошкольников «Фантазеры»МОАУ ДО ЦРТДЮ ЛАБИРИНТ

Руководитель

Сотрудники

Расписание работы платных детских объединений для дошкольников
 на учебный год можно посмотреть здесь

Аннотация дополнительной образовательной программы «Фантазёры»

Дети по-своему отражают в своих рисунках окружающий мир, создают свои удивительные картины скорее чувствами и эмоциями. Но наступает момент в развитии детей, когда им нужно получить определенные знания о цвете, композиции, объеме для того, чтобы изображать свои наблюдения окружающей жизни.

Занятия изобразительным и декоративно-прикладным творчеством могут дать ребенку те необходимые знания, которые ему нужны для полноценного развития, для того, чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, чтобы лучше понимал себя и других людей, чтобы научился выражать оригинальные идеи и фантазии, чтобы состоялся как личность.

При решении творческих художественных задач ребенку потребуются определенные усилия и напряжение сознания, благодаря чему ребенок научится преодолевать себя, проявит свою волю и характер. Ребенок почувствует себя более свободно не только в работах по изобразительному искусству, но и в других обучающих занятиях.

При работе с красками и пластилином разовьется рука ребенка, и он не будет испытывать трудностей в написании слов и букв.

Занятия аппликацией способствуют развитию математических представлений. Дошкольники знакомятся с названиями и признаками простейших геометрических форм. Получают представление о пространственном положении предметов и их частей и величин. Эти сложные понятия легко усваиваются детьми в процессе создания декоративного узора или при изображении предмета по частям.

В процессе занятий по аппликации дети легче усваивают цветовые гармонии, ритмы, симметрии.

Образное творчество в трёх видах деятельности: рисование, аппликация и лепка позволяют детям органично воспринимать мир изобразительного искусства.

Цель программы — создание условий для развития творческих способностей ребенка через освоение им различных видов художественной деятельности.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Обучающая:

  • Формирование знаний, умений и навыков художественной деятельности;

Развивающая:

  • способствовать развитию творческих способностей, художественного вкуса, воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного;

Воспитательная:

  • воспитывать нравственные качества личности, эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: 5-7 лет.

Сроки реализации программы. Программа рассчитана на 1 год обучения.

Занятие проводится 1 раз в неделю по 2 учебных часа (30+30 мин.).