Руководитель
Сотрудники
Расписание работы платных детских объединений для дошкольников
на учебный год можно посмотреть здесь
Аннотация образовательной программы
Процесс обучения чтению самый интересный, но трудный и ответственный. Если дети не будут правильно, бегло, выразительно читать, они не смогут овладеть грамотным письмом, не научатся решать задачи. Научить детей читать – значит подготовить их к самостоятельной работе с текстом, привить любовь к чтению. Следовательно, овладение навыками чтения это и средство, и одно из условий общего развития детей.
Процесс чтения очень сложен, поскольку в нем участвуют мышление, речь, восприятие, память, воображение, слуховые и звуковые анализаторы.
Научиться читать не так-то просто. Знать алфавит и складывать буквы в слоги, а слоги в слова – это ещё не всё. Многие так и остаются на уровне складывания слов, не научившись видеть смысл в прочитанном.
Обучение чтению, без сомнения, является одним из главных условий успешного развития личности. Ребёнок, который начал читать в дошкольном возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником.
Главная задача работы по обучению чтению дошкольников – сделать для ребенка слово, его звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной, интересной.
Обучение чтению предполагает научить детей читать на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка. В то же время проводится и целенаправленная работа по обогащению, активизации речи, пополнению словарного запаса, совершенствованию звуковой культуры, уточнению значений слов и словосочетаний, развитию диалогической речи.
Содержание программы позволяет дошкольникам в занимательной игровой форме усвоить и такие понятия, как звук и буква, понять их различия и особенности.
Известно, что одной из важных составляющих обучения чтению является хорошо развитый фонематический слух. В процессе освоения программы используются специальные игры, подготавливающие слуховое восприятие, внимание и память дошкольников к работе со звуками речи.
Программа направлена не только на конечный результат — умение читать, но и на творческое развитие личностных качеств ребенка, его комфортное пребывание в мире, толерантное отношение к окружающим.
Важным условием реализации программы является психолого-педагогическая поддержка обучающихся, создание на занятиях комфортной атмосферы для развития индивидуальных способностей детей.
Формы и режим занятий
Основной формой работы с детьми являются занятия 2 раза в неделю по 1 учебному часу (30 минут).
Занятия проводятся индивидуально с каждым ребенком.