Молодежное объединение «Рубикон»МОАУ ДО ЦРТДЮ ЛАБИРИНТ

Руководитель

Сотрудники


Расписание занятий на учебный год 


Аннотация дополнительной образовательной программы

Данная программа направлена на систематическую работу с теми подростками, кто проявляет интерес к активной общественной деятельности, а также с теми, кто не обладает ярко выраженными лидерскими способностями, но стремится добиться успеха и стать конкурентно способным в современном обществе. На занятиях учащиеся смогут понять значение лидера в коллективе, роль организатора, ознакомятся с механизмом развития качеств самостоятельности, инициативы, самоуправления, проявят свои творческие возможности в коллективной деятельности. Материалы программы, практические занятия призваны создать условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности, используя различные виды деятельности.

Содержание программы «Рубикон» дает возможность развиваться личности ребенка в практической деятельности – воспитанники приобретают конкретные организаторские умения и навыки.

Задачи

Цель программы: развитие творческого потенциала обучающихся, формирование организаторских и исполнительских умений и навыков для активного использования их в организации содержательного досуга.

Задачи программы:

Образовательные

  • способствовать формированию лидерских качеств (навыков руководства и умений руководить, психологической и коммуникативной культуры, способности к рефлексии);
  • организовать занятия по овладению подростком специфическими знаниями, методиками и формами развития собственного и организаторского потенциала;
  • познакомить обучающихся с разнообразными формами досуговой деятельности и алгоритмом их подготовки;
  • организовать по окончании курса обучения смотр знаний, умений, навыков, полученных в рамках программы.

Развивающие

  • способствовать развитию аналитического и критического мышления, самооценки, навыков работы в группе, в команде; творческих и интеллектуальных способностей; эмоциональной устойчивости в сложных жизненных ситуациях, воли и настойчивости;
  • развивать исполнительские способности обучающихся;
  • развивать у учащихся стремление к участию в общественной деятельности.

Воспитательные

  • способствовать воспитанию культуры ведения досуговых мероприятий через овладение основами сценической речи, сценического движения, актерского мастерства;
  • создать условия для: нравственного становления обучающихся, мотивации к социально значимой деятельности, активизации самоуправления, создания благоприятного психологического климата снижения уровня тревожности в детском коллективе.

Ожидаемые результаты освоения программы

По завершению курса обучения обучающиеся должны: Знать: • многообразие музыкальных жанров, направлений и стилей; • теоретические основы актёрского мастерства и режиссуры; • различия художественных стилей разных эпох; • происхождение театра и его становление, как искусства; • о правильной постановке голоса и речевых особенностях; • особенности психики подросткового возраста; • основы самоанализа и самооценки; • собственный подход к самореализации в обществе; • о разнообразии творческих профессий и их особенностях. Уметь: • различать на практике жанры музыки друг от друга, приводить примеры конкретных групп или исполнителей; • прислушиваться к партнёру во время взаимодействий, настраивать своё тело на рабочее состояние, применять полученные знания об актёрском перевоплощении, переключать эмоциональные состояния, быстро включаться в предлагаемые обстоятельства, ставить режиссёрские этюды; • включать сценическую свободу и раскрепощение, пластически выражать мысли и чувства, ставить пластические этюды; • красиво и чётко разговаривать, акцентировать внимание на конкретных словах; правильно использовать дыхание; • выделять интонации, следить за подачей голоса; • выдвигать мнения на конкретные темы и обсуждать их; выслушивать всецело каждого участника дискуссии, идти на компромисс и принимать сторону другого человека; • проявлять инициативу при подготовке и во время мероприятий; • слушать себя, договариваться с собой и смотреть на проблемы с другого угла; • проявлять лидерские качества и/или уметь действовать по обстоятельствам.